Четверг, 02.05.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитательная работа

  1. Программы воспитания   МКОУ "Прогимназия №3 г.Баксана на  2023-2024 учебный год"

  2. Календарно-тематическое планирование воспитательной работы  2023-2024г 

  3. Положение о разработке и утверждению Программы воспитания и единой рабочей программы воспитания классного руководителя МКОУ "Прогимназия №3 г.Баксана"

  4. Аннотация единой рабочей программы воспитания классного руководителя   ( по уровням образования: начальное)

 

Программа "Орлята России"

Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»

Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности и направлена на развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, на формирование социально значимых качеств личности обучающихся, ключевых базовых ценностей: Родина, Команда, Семья, Здоровье, Природа, Познание.

https://рдш.рф/competition/2686

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические материалы "Орлята России"  

Приказ о создании "Орлята России"

Положение о создании  "Орлята России"

Архив

  1. Организация режима работы школы на 2022-2023 учебный год;

  2.  Календарно-тематическое планирование воспитательной работы  2022-2023г 
  3.  Результаты мониторинга наличия воспитательных программ в МКОУ(excel)
  4. Единая рабочая программа классных руководителей  МКОУ "Прогимназия №3 г.Баксана
  5. Программы дошкольного  воспитания   МКОУ "Прогимназия №3 г.Баксана"
  6. Календарно-тематическое планирование воспитательной работы
  7. Аннотация к воспитательной работе

 

В МКОУ «Прогимназия №3 г.Баксана» с 14.11.20222г. по 25.11.2022г проходила декада родного языка «Си бзэ, си псэ , си дуней!», в рамках которого были проведены конкурсы и мероприятия:

  • конкурс поделок «Моя Кабарда!»
  • конкурс  чтецов «Си, бзэ, си псэ, си дуней!»
  • просмотр презентации «По страницам истории черкесов»

 Итоговое мероприятие «Иугьащ1э Адыгэ намыс!»

     

      

    

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность важная, неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением её в учебный план 1-4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. В ОУ функционируют кружковые занятия по направлениям:  спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, социальное, художественно-эстетическое.

Спортивно - оздоровительное направление в ОУ

В современных условиях проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье ребёнка, определяется воздействием внешних и внутренних воздействий на его организм, с одной стороны, и возможностями самого организма противостоять этим воздействиям. Учащихся необходимо научить правильно и целесообразно выбирать средства и формы для формирования здорового организма.

Успешность этой деятельности, устранение вредных воздействий и повышение устойчивости к ним, определяет направления усилий по сохранению и укреплению здоровья.

Культурный же человек, как отмечал И.И. Брехман, "не должен допускать болезни, особенно хронические, так как в подавляющем числе случаев они являются следствием образа жизни в течение довольно длительного времени".

Свою долю ответственности за здоровье учащихся несёт система образования.

Известно, что здоровый образ жизни, положительное отношение к занятиям спортом и физической культурой закладывается в школьные годы. Семья вместе с общеобразовательной школой играет в этом немаловажную роль.

Шахматы в  школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.

Обучение игре в шахматы с  раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.
Древние мудрецы сформулировали суть шахмат так: “Разумом одерживать победу”.

Шахматные игры развивают такой комплекс наиважнейших качеств, что с давних пор приобрели особую социальную значимость – это один из самых лучших и увлекательных видов досуга, когда-либо придуманных человечеством.

Поэтому актуальность данной программы состоит в том, что она направлена на организацию содержательного досуга учащихся, удовлетворение их потребностей в активных формах познавательной деятельности и обусловлена многими причинами: рост нервно-эмоциональных перегрузок, увеличение педагогически запущенных детей.

 

Общеинтеллектуальное направление 

Программа «Занимательный английский» имеет развивающую, познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие речи, общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по ФГОС– развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

По данной программе в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности

 

 

Художественно-эстетическое направление

 Задача художественно-эстетического воспитания состоит в формировании творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности человека.

    Стержневой основой в системе эстетического воспитания можно считать искусство: музыку, архитектуру, скульптуру, живопись, танец, кино, театр, декоративно-прикладное искусство и другие виды художественного творчества.

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

   

     

Вход на сайт
Поиск

Kazik