Суббота, 14.06.2025, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов предназначенные для организации  образовательной деятельности.

В МКОУ "Прогимназия №3 г.Баксана" имеется 6 начальных оборудованных кабинетов,  16 групповых комнат, 1 бассейн, 1 спорт зал, 1 бассейн, 1 музыкальный зал, 1 столовая, 1 кабинет-психолога и кабинет логопеда, 1 кабинет директора, 1 кабинет бухгалтера, 1 кабинет -методистов, 1 кабинет приемная, 1 кабинет библиотеки. 

Оснащенность учебных кабинетов: 

  • Столы и стулья ученические
  • Стол для преподавателя с тумбой
  • Шкафы
  • Доска классная
  • Системный блок, подставка под систем.
  • Монитор
  • Многофункциональное устройство
  • Стенды, портреты
  • Комплекты плакатов и таблиц
  • Касса букв классная с магнитными креплениями
  • Карты России для начальной школы
  • Муляжи овощей и фруктов
  • Гербарии
  • DYD - диски
  • Интерактивная доска (в 15 кабинетах)
  • Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль
  • Набор планиметрических фигур (каб. математики)
  • Комплект стереометрических тел (демонстрационный) (каб. математики)

    Сведения об объектах для проведения практических занятий. 

 Имеется музыкальный зал -1, бассейн -1, физкультурный зал - 1, спортивная площадка -1.

    Сведения о наличии библиотеки 

Имеется 1 кабинет библиотеки.

Сведения о наличии  объектов спорта

Вид помещения Площадь Оборудование
Спортивный зал 1  12 кв.м х6 кв.м

Спортивное оборудование, объекты спорта

Спортивная площадка с искусственным покрытием размером  14 кв.м. х 12 кв.м Ворота,сетка для ворот, угловые флажки, мячи, конусы, барьеры, набор фишек, набор обручей, скакалки, набор колец, секундомер.

Сведения о средствах обучения  и воспитания

Педагоги используют в своей деятельности следующие средства обучения:

  • Печатные – картины, графики, учебники, словари, хрестоматии, таблицы, карты, схемы, диаграммы и др.
  • Объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п.
  • Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные. Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
  • Электронные образовательные ресурсы – электронный журнал,  сетевые образовательные ресурсы.
  • Технические - персональные компьютеры, интерактивная доска.
  • Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, ИКТ-презентации и др.
  • Учебные приборы – колбы, барометр, компас и другое оборудование для проведения лабораторных и практических работ.
  • Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

Сведения об условиях питания  (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

С целью формирования у обучающихся культуры питания как составляющей здорового образа жизни и создание необходимых условий, способствующих укреплению их здоровья,в школе разработана  “Программа по формированию культуры здорового питания обучающихся на 2021-2026 гг” (скачать в PDF).

Для обеспечения безопасности и безвредности для человека и среды обитания вредного влияния факторов производственной среды, путем должного выполнения требований нормативно правовых актов санитарного законодательства, осуществление санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, организации и осуществления контроля за их соблюдением разработана “Программа производственного контроля над соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на 2021-2026 гг “(скачать в PDF)

Примерное  меню для организации питания детей  1–4 классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2023-2024 учебный год (скачать в PDF) и примерное десятидневное меню для организации питания детей (7-11 лет)  (бесплатное питание) на 2022-2023 учебный год (скачать в PDF) утверждено директором школы. В школе имеется буфет с буфетной продукцией.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-пидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. 

Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. 

При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, антисептики для обработки рук.

Для контроля за организацией питания в школе создана бракеражная комиссия, а также комиссия по осуществлению контроля и мониторинга качества организации питания обучающихся. В состав комиссии входит заместитель директора по УВР, председатель Управляющего совета школы, председатель родительского комитета школы, представитель родительской общественности школы, председатель ПК школы, руководитель методического объединения воспитания и социализации, медицинская сестра.

При проведении родительского контроля организации горячего питания в школе комиссией могут быть оценены:

  • соответствие приготовленных блюд утвержденному меню;
  • санитарно-техническое содержание обеденного зала, обеденной мебели, столовой посуды;
  • условия соблюдения правил личной гигиены обучающихся;
  • наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
  • объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
  • вкусовые предпочтение детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей и родителей или законных представителей;
  • информирование родителей и детей о здоровом питании;
  • соблюдение графика работы столовой.

Итоги родительского контроля доводятся до сведения родительской общественности в рамках общешкольных родительских собраний, посредством электронной почты, через официальные ресурсы, в режиме онлайн общения. Родительский контроль организации горячего питания в школе проводится согласно Плану работы комиссии по контролю организации и качества питания.

Охват обучающихся горячим питанием

Категория обучающихся Периодичность питания % охвата  Источник финансирования

Все обучающиеся

1 – 4 классов 

1 раз (горячий завтрак) 100 Федеральный бюджет
Обучающиеся 1 – 4 классов с ОВЗ 2 раза (горячий завтрак и обед) 100 Местный бюджет г.о. Баксан

В случае получения обучающимися с ОВЗ образования на дому, одному из родителей (законному представителю) обучающегося предоставляется компенсационная выплата в размере     рублей в день на одного обучающегося. Компенсационная выплата родителю (законному представителю) обучающегося с ОВЗ, получающего образование на дому, производится в установленном Местной администрацией г.о. Баксан.

Телефон «горячей» линий по вопросам организации горячего питания: 

Телефон горячей линии по вопросам организации горячего питания для обучающихся общеобразовательных учреждений:

График работы столовой: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00 без перерыва на обед
суббота, воскресенье - выходной.

Вид помещения Количество посадочных мест
Обеденный зал (столовая)  48    

Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

Обеспеченность компьютерами

Общее количество компьютеров в образовательном учреждении: 9
Количество компьютеров, подключенных к Интернет 9
Количество компьютеров для учащихся 5
Количество компьютеров, используемых в управлении 4
Наличие локальной сети нет
Адрес сайта https://bprogim3.ucoz.net/  
Адрес электронной почты 3.prog@mail.ru

Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается ПАО “Ростелеком”.  Качество доступа к Интернет (качество связи) 100 Кбит/с позволяет школе принимать участие в веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными программами.

В школе создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

Информационная база школы включает в себя:

На информационно-образовательном сайте школы существует возможность переключения просмотра страниц сайтов  в “Версию для слабовидящих”.

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов в ОУ нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

  • ссылка на сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://mon.gov.ru
  • ссылка на федерального портала "Российское образование" - http://www.edu.ru
  • ссылка на информационную систему "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -  http://window.edu.ru
  • ссылка на единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • ссылка на федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Список   открытых онлайн-ресурсов  для  организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

  • «Российская электронная школа» – Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 4-й класс от лучших учителей страны.
  • Гид по «Российской Электронной Школе» - https://resh.edu.ru/guide
  • «Московская электронная школа» - Это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков.
  • «ЯКласс» Математика 1-4 класс; Окружающий мир 1,2 класс;  Русский язык 1-4 класс; Английский язык 2-4 класс;
  • Инструкция «Управление пользователями» на образовательном сайте «ЯКласс»https://www.yaklass.ru/info/uciteliam/administrator
  • Видеоинструкция https://www.youtube.com/watch?v=7XaAL2CmQ2w&feature=youtu.be
  • «Учи.ру» с 23 марта начнутся онлайн уроки для 1-4 классов.
  • Инструкция по использованию «Учи.ру» (скачать)
  • Инструкция «Открытая школа» (скачать)
  • «InternetUrok.ru» библиотека видеоуроков школьной программы.
  • Инструкция «Как работать с «Skyes School» английский язык (скачать)
  • «Мои достижения» онлайн-платформа для диагностики учеников с 1-го по 4-й класс по школьным предметам и различным тематикам.
  • «Олимпиум» представлено более 72 школьных олимпиад.
  • «Мособртв» – первое познавательное телевидение. Школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
  • «Билет в будущее» профориетнатционный портал, на котором собраны видеоуроки для средней и старшей школы, есть возможности тестирования .«Платформа новой школы», созданная Сбербанком, позволит выстроить эффективно дистанционно учебный процесс.
  • «Издательство «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень.
  • Инструкция «Бесплатный доступ к ЭФУ» (скачать)
  • Вебинары от издательства «Просвещение» (скачать), рабочие программы и методические пособия (скачать)
  • «LECTA» электронные учебники для школ.
  • Сколково «01МатематикаОбразование» электронный онлайн учебник. Для подключения обратиться по адресуsupport@01math.com.
  • Расписание вебинаров Ассоциации победителей олимпиад «Подготовка к олимпиадам для школьников», март 2020 года. Перейти по ссылке на регистрацию: http://online.school-olymp.ru/register/GFbNmq.
  • Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International.
  • «МЭО» - мобильное электронное образование. Онлайн курсы для 1-11 классов, материалы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Официальные образовательные сайты

Федеральные образовательные ресурсы

Общеобразовательные порталы и сайты

 КИМ, подготовка к мониторингам

 

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов предназначенные для организации
образовательной деятельности т том числе для обучающихся с ОВЗ

Наименование специально оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий

Кол-во

классов

Наименование специально оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет начальных классов 6
  • Столы и стулья ученические
  • Стол для преподавателя с тумбой
  • Шкафы
  • Доска классная
  • Системный блок, подставка под систем.
  • Монитор
  • Многофункциональное устройство
  • Стенды, портреты
  • Комплекты плакатов и таблиц
  • Касса букв классная с магнитными креплениями
  • Карты России для начальной школы
  • Муляжи овощей и фруктов
  • Гербарии
  • DYD - диски
  • Интерактивная доска (в 15 кабинетах)
  • Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль
  • Набор планиметрических фигур (каб. математики)
  • Комплект стереометрических тел (демонстрационный) (каб. математики)
частичная

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов  для проведения практических занятий   в том числе для обучающихся с ОВЗ

№ кабинета Назначение   Функциональное использование Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
26 Физкультурный зал  

Объект предназначен для проведения практических  занятий по физической культуре для обучающихся 1-4 классов. 

 

частичная

Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Вид помещения Адрес места нахождения Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека г. Баксан, ул.Буденного, 93 частичная
Спортзал 1 частичная
Столовая частичная
Медпункт да

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения

Приспособленные средства обучения и воспитания

Создана среда, способствующая обучению и воспитанию педагогических кадров, развитию универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, социальному и психологическому сопровождению и творческому развитию обучающихся.

Средства обучения включают в себя:

  • компьютеры;
  • иное оборудование, необходимое для организации образовательного процесса в учебных кабинетах и на объектах для проведения практических занятий;
  • информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети;
  • учебно-наглядные пособия;
  • электронные образовательные и информационные ресурсы, в том числе электронные библиотечные системы;
  • аппаратно-программные и аудиовизуальные средства;
  • специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с  ограниченными возможностями здоровья

Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями.При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

На входной двери слева расположена кнопка вызова охранника. Для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги) можно обращаться к охраннику, который пригласит сопровождающего. Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников образовательной организации. На территории школы имеется парковка для автотранспортных средств инвалидов. А также есть возможность поставить личный транспорт на площадку, расположенную возле ворот учреждения. 

Также указан номер телефона 8(8662) 4-11-97  по которому можно позвонить для получения помощи.

Мероприятие Отметка о выполнении
Проведение инструктажа или обучения сотрудников,  для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Работники школы проинстуктированы по оказанию помощи детям с ОВЗ и могут оказать:

  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
  • содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него
Вход на сайт
Поиск

Kazik