Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Руководство. Педагогический составРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. а) Педагогический коллектив ориентируется на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных особенностей путем создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. Коллектив прогимназии поддерживаем идею такого начального образования, которое, в первую очередь, научило бы детей учиться. Наши педагоги имеют награды разных уровней - начиная с грамот Департамента образования и нагрудного знака "Почетный работник общего образования". Педагоги имеют высшее педагогическое образование, большой педагогический стаж и личную заинтересованность в результате работы, что позволяет правильно скоординировать действия в процессе обучения, помочь ребенку сохранить психологическое здоровье, уберечь его от стрессов. У нас работают педагоги всю жизнь посвятившие детям, пользующиеся заслуженным уважением в районе.
Руководит прогимназией Хашпакова Марина Шагбановна. Прогимназия работает по развивающим программам. У нас проходят предметные недели по русскому языку, математике, окружающему миру. Учащиеся нашей прогимназии с успехом участвуют в окружных и городских олимпиадах, всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», всероссийском конкурсе информационных технологий и компьютерной графики, всероссийской викторине «Зарядка для ума», интеллектуальных марафонах, в турнире способностей «Мыслю, знаю, действую», в конкурсе проектных и исследовательских работ «Совята», «Светлячок», занимают призовые места. За годы работы педагогический коллектив смог сформировать не только ИКТ-компетентность у учителей, но изменить сам процесс обучения, в основе которого формирование у обучающихся комплекса универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к самостоятельной учебной деятельности. Использование предметной и ИКТ-насыщенной среды на уроках и во внеурочное время способствует повышению мотивации обучающихся к обучению. Был создан и внедрен образовательный модуль адаптационного периода для учащихся 1 классов «Первые шаги», который позволил ученикам эффективно адаптироваться к учебной деятельности, умение работать с информацией, умение принимать учебную задачу, планировать свою деятельность, оценивать результаты, представлять результаты своей работы публично, работать в команде. Курс позволяет работать на уроке в информационном пространстве сети ИНТЕРНЕТ, работать с цифровой техникой, выполнять различные проекты. Такое разнообразие делает учебу интересной и формирует учебную мотивацию. В классах изменилась организация учебного процесса: учащиеся получили возможность дистанционного обучения в результате создания Онлайн-школы на образовательном пространстве. Большую роль в развитии прогимназии играет созданная социально-психологическая служба. В состав службы входят: психолог, учитель-логопед. В прогимназии есть специально оборудованная комната для индивидуальной психологической работы с учащимися. Основные цели прогимназии: развитие личности обучающихся, на основе учебной и внешкольной деятельности; осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между первой ступенью образования и гимназическим образованием; создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья.
Информация о руководителе образовательной организации.
б) Информация о заместителях руководителя образовательной организации.
в) МКОУ "Прогимназия №3 г.Баксана" не имеет руководителей филиалов, представительств образовательной организации. г) Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы
Педагоги дополнительного образования
|
Поиск
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||